Так же важно обращать внимание на качество, при покупке генератора или стартера — при не надлежащем качестве они могут не только выйти из строя в неподходящий момент, но и неправильно работать, на что вы можете не сразу обратить внимание. А неправильная работа может привести к поломкам или сбоям в вышеперечисленных системах, что отразится на безопасности движения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. Еще одна система, которая подвержена нападкам со стороны фальсификаторов деталей к автомобилям. Наиболее часто подделывают охлаждающую жидкость, качество которой, как и качество масла, проверить на месте, практический невозможно. О качестве охлаждающей жидкости можно судить через сотню, другую километров, когда за частую уже поздно. Были случаи, когда купленный на автобазаре тосол и залитый в место антифриза за какую то сотню, полторы разъел перегородки охлаждающих каналов головки блока цилиндров. Дело в том, что тосол это жидкость, которая сам по себе, агрессивней, чем антифриз, а ещё и приготовленная должным образом, спецами с автобазара, в итоге получилась поистине гремучая смесь, использование которой и привило к дорогостоящему ремонту. Так же не следует обходить вниманием такие важные элементы системы охлаждения, как резиновые патрубки (качество самой резины, её эластичность, армирующей составляющей, характеристики её маслостойкости, температурной стойкости и стойкости к агрессивным веществам и т. д.), термостат (качество металла пружины и качество закалки, металла пружины, её упругость, точность параметров открытия и закрытия), насос системы охлаждения, ”помпа” (качество подшипника вала насоса и герметизирующего элемента вала то есть сальника), радиатор охлаждения(герметичность фланцевых соединений бачка радиатора и сот охлаждения радиатора, пропускная способность радиатора, характеристики теплоотдачи).
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Детали и узлы этой часть конструкции автомобиля, наверно является одной из самых востребованных на рынке автомобильных запчастей. Именно механизмы ходовой помогают нам сделать езду более комфортной, по возможности сглаживая все неровности дороги и в какой-то степени устраняя последствия наших ошибок при вождении, помогая делать наше перемещение из пункта А в пункт Б более безопасным. И именно эти механизмы и детали, чаще всего приходят в не годность. И что самое интересное, из всех оставляющих ходовой не получится выделить детали которые важнее или значимей, чем другие. Дело в том, что все составляющие детали и механизмы ходовой без исключений, а именно: стойки амортизаторов, опорные (поворотные) подшипники, сайлентблоки, рычаги подвески, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг, тяжки стабилизаторов, подшипники ступиц и т. д., являются главными, ибо отвечают в большей или меньшей степени за безопасность движения. И поэтому не зря, практический все производители, в технологических картах по ремонту, при повреждении подавляющего большинства из составляющей ходовой, не дают разрешений на ремонт, а ставят только замену.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Про значимость этой системы много говорить не приходится. Если отказ других систем и устройств не всегда приводит к ДДП, то о последствиях при неполадках в тормозной системе и говорить нечего, и выход из строя любого элемента: — тормозных колодок, тормозного цилиндра, тормозного диска, тормозного шланга — приведет к отказу тормозов. Последствия будут непредсказуемыми. И поэтому к выбору комплектующих тормозной системы, следует подходить со всей серьезностью.